Новости

Исследование: 60% миллениалов довольны своей работой

Около 60% миллениалов видят цель и смысл в своей работе, что делает их самой многочисленной демографической группой, которая испытывает чувство удовлетворения подобного рода, пишет Fast Company со ссылкой на исследование компании GoodHire.

GoodHire занимается технологией проверки биографических данных. Согласно ее опросу, 51% представителей поколения X видят смысл и цель в своей работе, из поколения бэби-бумеров таких только 44%, из поколения Z — 41%.

«Мне кажется, что мои 20 лет были посвящены обучению ради обучения и получению сложных навыков. Существует диаграмма Венна, в которой есть то, что вы любите делать, то, что нужно миру, и то, за что вы можете получить деньги. В идеале вы хотите быть в центре», — комментирует исследование руководитель медиакомпании The Juggernaut Снигдха Сур.

Несмотря на положительное отношение миллениалов к работе, почти половина (46%) из них планируют искать новое место в ближайший год, в то время как из поколения Z и поколения бэби-бумеров об этом задумываются только 34% и 19% соответственно. В качестве основной причины все возрастные группы называют желание получать более высокую зарплату.

Разницу результатов между поколениями автор бизнес-книг Линдси Поллак объясняет тем, что миллениалам, которые уже работали, пришлось пережить два крупнейших экономических спада в новейшей истории — мировой экономический кризис 2007 года и пандемию COVID-19.

«Это первое поколение, которое начало свою карьеру в эпоху социальных сетей, и в соцсетях очень хорошо видно, какой вклад люди вносят в мир. Вы можете видеть людей, у которых есть цель. Вы можете видеть, как люди добиваются больших успехов. Это во многом связано с их желанием привести свой личный бренд или личный имидж в соответствие с тем, во что они верят», — объясняет Поллак.

Помимо этого, миллениалы сейчас находятся на таком этапе жизни, когда им необходимы финансы для покупки жилья или рождения детей. Третий фактор, который следует учитывать, — это гибкость работы. По мнению Поллак, все сводится к тому, что миллениалы должны решить, что для них важнее, — деньги, гибкость или другая цель.

«Вы должны определить для себя, что для вас является главным приоритетом, что для вас является основным фактором принятия решений. Тройка факторов, которые важны для многих представителей этого поколения, прямо сейчас вступает в силу. Вот почему мы наблюдаем „великую отставку“ (тенденцию добровольного ухода сотрудников с работы с весны 2021 года по настоящее время. — Прим. Inc.)», — заключает Поллак.