В очередном раунде инвестиций платформа по аренде велосипедов Ofo привлекла $700 млн. Кроме российского фонда Юрия Мильнера, в стартап вложились Alibaba и другие крупные инвесторы, пишет TechCrunch.
Новый раунд стал самым крупным в истории индустрии велосипедного шеринга. На данный момент пользователи Ofo могут выбирать из 6,5 млн велосипедов, доступных на платформе. Проект был создан в 2015 году, с момента запуска стартапа им воспользовались свыше 100 млн человек. В общей сложности за все время существования проект привлек $1,3 млрд.
По словам главного исполнительного директора, привлеченные средства компания направит на развитие глобальной стратегии и улучшение пользовательского опыта.
Ofo используется в 150 городах, максимальная активность составляет 25 млн поездок в день.
Ранее Inc. сообщал, что капитализация Ofo превысила $1 млрд. Таким образом, «Uber для велосипедов» стал «единорогом», как Airbnb и SpaceX.