Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

750 миллионов долларов потеряет YouTube из-за бойкота рекламодателей

Выручка видеохостинга по прогнозам Nomura Instinet снизится на 7,5%, что в денежном эквиваленте равняется $750 млн. По данным аналитиков, рекламодатели потребуют больше контроля за размещением своих объявлений.

Ранее контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и многие другие компании. Причиной конфликта с рекламодателями стало размещение объявлений рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию.

Корпорация принесла извинения и сообщила, что изменит свою рекламную политику