Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

750 миллионов долларов потеряет YouTube из-за бойкота рекламодателей


Аналитики из Nomura Instinet подсчитали, в какую сумму Google (материнская компания YouTube) обойдется отказ владельцев компаний от размещения рекламы на YouTube. Агентство оценило убытки видеохостинга в $750 млн., пишет Fortune.

Выручка видеохостинга по прогнозам Nomura Instinet снизится на 7,5%, что в денежном эквиваленте равняется $750 млн. По данным аналитиков, рекламодатели потребуют больше контроля за размещением своих объявлений.

Ранее контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и многие другие компании. Причиной конфликта с рекламодателями стало размещение объявлений рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию.

Корпорация принесла извинения и сообщила, что изменит свою рекламную политику
Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России