Новости

Миллиардные бюджеты на рекламу, фейковые подписчики и TikTok: 8 главных тенденций инфлюенсер-маркетинга

Фото: iStock

Журнал Ad Age, посвященный рекламной индустрии, выпустил ежеквартальный отчет о тенденциях в области инфлюенсер-маркетинга. Эксперт Джек Нефф приводит 8 ключевых выводов из доклада.


1. Инфлюенсер-маркетинг занимает значительную часть рекламного рынка и продолжает расти

В США ежегодные расходы на рекламу у инфлюенсеров составляют не менее $2 млрд, сообщает Ad Age. Некоторые аналитики оценивают сегмент в десятки миллиардов долларов. Ежегодные показатели темпов роста колеблются от 41 до 95%.

2. Исследования подтверждают эффективность работы инфлюенсеров

Речь идет об исследованиях в области нейромаркетинга, которые показывают, что аудитория лучше реагирует на инфлюенсеров, чем на обычную рекламу. Кроме того, такое продвижение окупается.

3. Фейковые подписчики все еще остаются проблемой

Хотя есть данные, что попытки Facebook бороться с фальшивыми подписчиками в Instagram имеют положительные результаты. Однако из исследования Университет Балтимора следует, что компании тратят более $1 млрд в год на инфлюенсеров с фейковыми подписчиками.

4. Некоторые инфлюенсеры представляют потенциальные риски

В основном это касается микроблогеров, которые рассказывают на своих площадках о том, что может смутить рекламодателей и не соответствовать их имиджу. Чтобы избежать подобных проблем, маркетологи перед заключением сделок с инфлюенсерами вкладывают деньги в качественную проверку их биографий.

5. Зарплаты инфлюенсеров нестабильны

Оплата работы микроблогеров зависит от многих факторов: от стоимости клика одного подписчика до затрат на творческий процесс. Несмотря на опасения, связанные с фальшивыми подписчиками, их количество все равно остается ключевым параметром при определении гонорара инфлюенсера.

6. Блогеры с 500 тыс. и более подписчиков продолжают проигрывать инфлюенсерам

Маркетологи согласны, что блогеры с большой аудитории имеют огромное влияние, но эксперты выбирают инфлюенсеров из-за прозрачности их работы, меньшей степени или полного отсутствия накруток и большей вовлеченности подписчиков.

7. Инфлюенсеры построили новый рынок

Микроблогеры уже создали целую индустрию, которая становится все более изощренной, утверждают маркетологи. Компании нанимают штатных специалистов по рынку инфлюенсеров, так как сегмент стал слишком велик и разнообразен.

8. Instagram остается главной площадкой для инфлюенсеров

На втором месте YouTube. Затем следуют соцсети, которые, казалось бы, не подстроены под работу инфлюенсеров, но тем не менее оказались привлекательны и показывают хорошие результаты. Это TikTok, Pinterest, Snapchat и даже LinkedIn и Reddit.

В ноябре эксперты выяснили, что 86% американцев от 13 до 38 лет мечтают работать инфлюенсерами. Их привлекают влиятельность и гибкий график микроблогеров.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.