Новости

Adidas запускает массовую 3D-печать кроссовок

Для массового производства обуви компания объединится со стартапом из Кремниевой долины Carbon. Технологии компании позволят печатать подошву, которая не будет уступать подошве классических кроссовок. Планируется, что к 2018 году 3D-принтеры Carbon позволят сократить время печати одной подошвы с полутора часов до 20 минут.

shoe.png

В этом году Adidas планирует продать 5 тысяч пар кроссовок Futurecraft 4D. В 2018 году в компании рассчитывают реализовать 100 тысяч пар обуви. В компании не называют предполагаемую цену, однако обещают снизить ее по мере развития технологий 3D-печати.

В конце 2016 года компания запускала продажу кроссовок 3D Runner с подошвами, изготовленными при помощи обычной 3D-печати. Цена обуви составляла $333, а на печать уходило 10 часов.

Ранее Inc. сообщал, что к 2020 году объем рынка 3D-печати утроится и составит $15 млрд. К такому выводу пришли аналитики The Boston Consulting Group. Inc. передавал, что в России на 3D-принтере напечатан первый жилой дом. В Дубае на 3D-принтере напечатают первый небоскреб, а Ford Motor тестирует 3D-принтер для печати крупных деталей для машин.