Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Adidas запускает массовую 3D-печать кроссовок


Немецкая компания спортивной одежды и обуви Adidas представила новую модель кроссовок Futurecraft 4D с подошвой, напечатанной на 3D-принтере. Запуск массовой продажи запланирован на 2018 год, сообщает Reuters.

Для массового производства обуви компания объединится со стартапом из Кремниевой долины Carbon. Технологии компании позволят печатать подошву, которая не будет уступать подошве классических кроссовок. Планируется, что к 2018 году 3D-принтеры Carbon позволят сократить время печати одной подошвы с полутора часов до 20 минут.

shoe.png

В этом году Adidas планирует продать 5 тысяч пар кроссовок Futurecraft 4D. В 2018 году в компании рассчитывают реализовать 100 тысяч пар обуви. В компании не называют предполагаемую цену, однако обещают снизить ее по мере развития технологий 3D-печати.

В конце 2016 года компания запускала продажу кроссовок 3D Runner с подошвами, изготовленными при помощи обычной 3D-печати. Цена обуви составляла $333, а на печать уходило 10 часов.

Ранее Inc. сообщал, что к 2020 году объем рынка 3D-печати утроится и составит $15 млрд. К такому выводу пришли аналитики The Boston Consulting Group. Inc. передавал, что в России на 3D-принтере напечатан первый жилой дом. В Дубае на 3D-принтере напечатают первый небоскреб, а Ford Motor тестирует 3D-принтер для печати крупных деталей для машин. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России