Новости

Администрация Трампа судится с Цукербергом из-за дискриминационной рекламы жилья

Фото: iStock

Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) обвинило Facebook в притеснении пользователей по расовому, этническому и половому признакам. В Facebook удивились этому, так как компания уже работает именно с этим департаментом, чтобы разрешить проблему дискриминационной таргетинговой рекламы.


«Мы удивлены решением HUD, так как работаем с ними для решения этих проблем и предприняли значительные шаги для предотвращения дискриминационной рекламы», — сообщил представитель Facebook Джо Осборн.

В обвинении утверждается, что целевая рекламная платформа Facebook нарушает Закон о справедливом жилье, так как она «поощряет» дискриминацию, ограничивая аудиторию, которая может просматривать рекламу жилья.

Администрация требует возместить ущерб всем, кто пострадал от рекламы на платформе. При этом Осборн сообщил, что HUD требовал от компании предоставить доступ к персональным данным пользователей. Компания отказалась это делать, сообщает Washington Post.

Facebook позволяет рекламодателям настраивать аудиторию, основываясь на заявленных интересах. В результате, они смогли настроить таргетную рекламу, например, на антисемитов.

В августе 2018 года секретарь HUD Бен Карсон года обвинил Facebook в том, что он допускает дискриминацию, позволяя рекламодателям исключать людей по признаку расы, пола, места проживания и религии. Это произошло после почти двухлетнего предварительного расследования, начатого администрацией Барака Обамы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews