Instagram начал тестировать рекламу во вкладке «Магазин»
Instagram продолжает развивать e-commerce направление — в это раз соцсеть решила протестировать рекламу во вкладке «Магазин», где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат предполагает созданиекак отдельных изображений, так и каруселей, пишет TechCrunch.
Продавцы смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки «Магазин» с пометкой «Реклама». Нажав на объявление, пользователь попадет на страницу с дополнительной информацией о товаре, где сможет увидеть его фотографии и перейти на сайт магазина, чтобы совершить покупку.
Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.
Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» будет работать по модели аукциона и будет показываться только на мобильных устройствах.
Количество объявлений, которые видит пользователь, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, которые делают покупки в конкретном магазине. С помощью вкладки Instagram планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи.
Первыми рекламу во вкладке «Магазин» протестируют несколько компаний США. Среди них — Away, Donny Davy, Boo Oh, DEUX и Fenty Beauty. Эти бренды охватывают наиболее популярные категории товаров на площадке: для красоты, домашнего декора, путешествий и домашних животных.
В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не назвала.
Вкладка «Магазин» с товарами от брендов и блогеров появилась в Instagram в июле 2020 года.