AdWeek: Google Posts вытесняет страницы Facebook для малого бизнеса
По данным Google, 82% пользователей обращаются к поисковику за информацией о той или иной компании. Социальная сеть немного отстает: всего 62% пользователей ищут информацию о локальных бизнесах в соцсети. Таким образом, контент в Google Posts может оказаться более ценным для бизнеса, чем страницы в Facebook, пишет AdWeek.
В июле карточки Google Posts стали доступны всем предпринимателям. Изначально сервис, запустившийся в 2016 году, сообщал о кандидатах в президенты. Теперь с помощью Google Posts бизнес может продвигаться среди пользователей как раз в тот момент, когда они делают выбор. Это критически важно, учитывая, что пользователи Facebook взаимодействуют с бизнесом в ином настроении, чем те, кто активно ищет информацию о компании.
Тем не менее соцсеть остается важным конкурентом Google. В сервисе Facebook Places пользователи совершают более 2 миллиардов запросов ежедневно. У Google этот показатель выше: 3,5 миллиардов.
Google Posts позволяет компаниям делиться с клиентами актуальными обновлениями и новостями, продвигать мероприятия и рассказывать о новых поступлениях. Компании могут также добавлять кнопки «узнать больше», «забронировать», «зарегистрироваться», «купить» и «получить предложение». К сообщениям компании могут добавлять изображения, видео и GIF-файлы. Google также предоставляет компаниям статистику о просмотрах и кликах. У Instagram и Snapchat корпорация позаимствовала формат историй, которые автоматически исчезают через 7 дней.
Наибольшую пользу Google Posts сможет принести именно локальным бизнесам: пользователи будут просматривать обновления компании прямо из поисковика, отмечает издание, добавляя, что корпорация постепенно разрабатывает «убийцу» страниц Facebook для малого бизнеса.