• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее —  благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее — благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Километровые очереди и тесты за €200: Bloomberg — о работе международных аэропортов после карантина

Фото: iStock

Руководители международных европейских аэропортов считают, что соблюдение мер безопасности в связи с COVID-19 нанесёт бизнесу финансовый ущерб, сравнимый с полным закрытием аэропортов и авиакомпаний. В аэропортах образуются километровые очереди, а в самолётах нужно делать запрос на поход в туалет.


Аэропорт Хитроу, Лондон

Удержание 400 человек (вместимость джамбо-джетов) на расстоянии в 2 м друг от друга приведёт к очереди на километры, которая занимает зал вылета и тянется до парковки, говорит Bloomberg глава лондонского офиса Хитроу Джон Холланд-Кей. Социальная дистанция снизит пропускную способность аэропорта на 20%.

Холланд-Кей отмечает, что было бы разумнее проверять пассажиров на коронавирус у входа в терминал. Работу в таких условиях до выпуска вакцины он считает «невозможной».

Рейн-Майнский аэропорт, Франкфурт

В аэропорту Франкфурта перепроектировали зоны выдачи багажа и контрольно-пропускные пункты, чтобы люди находились на расстоянии не менее 1,5 метра. На полу указана специальная разметка, сотни плакатов и экранов напоминают о мерах предосторожности. Каждые пять минут по громкой связи на нескольких языках объявляют о правилах дистанцирования.

За соблюдением этих правил следят работники аэропорта. По всему зданию размещены дезинфицирующие средства, а между сотрудниками и клиентами установлены прозрачные пластиковые щиты.

Аэропорт Схипхол, Амстердам

В Схипхоле закрыты каждая вторая стойка регистрации и выход на посадку, а при получении багажа каждому рейсу выделяется отдельная конвейерная лента.

Аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, Мюнхен

В аэропорту Мюнхена установлен торговый автомат с масками, гигиеническими салфетками и одноразовыми перчатками.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа, Хельсинки

Аэропорт Хельсинки выдаёт маски тем, у кого их нет, и требует, чтобы люди, встречающие прибывающих пассажиров, оставались в своих автомобилях или ждали в здании терминала, который временно не работает.

Аэропорт Шарль-де-Голль, Париж

Каждую ночь уборщики обрабатывают терминалы дезинфицирующими средствами. В лифты можно заходить только по три человека. Парижский аэропорт тестирует китайские аппараты, которые проверяют температуру 16 людям в секунду, пока они сдают багаж.

Пассажиры, которые плохо себя чувствуют, могут пройти медицинский осмотр в аэропорту и сдать экспресс-тест на коронавирус.

Аэропорт Вена-Швехат, Вена

Венский аэропорт позволяет прибывшим пассажирам избежать 14-дневного государственного карантина, пройдя молекулярно-биологический тест. Отбывающие пассажиры, прошедшие тестирование, получают документ, подтверждающий, что они здоровы, для предъявления при посадке.

Тест должен быть забронирован заранее, ожидание результатов занимает около трёх часов. Стоимость — €190.

Авиакомпании

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что блокировка сидений в самолётах для социальной дистанции мало поможет сдерживанию вируса, но катастрофично скажется на прибыли авиакомпаний. Без средних рядов и с одним проходом самолёты будут заполнены не более чем на две трети, в то время как для безубыточности необходимы 70%.

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Ryanair Holdings Plc просит пассажиров делать особый запрос на поход в туалет, чтобы избежать очередей в проходах. Wizz Air потребует от клиентов быть в масках на протяжении всего полёта. Питание на борту сведут к минимуму, оплачивать разрешат только бесконтактным способом. Из салонов уберут все журналы.