Новости

Сооснователь «Кухни на районе» запустит маркетинговое агентство по работе с блогерами

Кирилл Родин, один из основателей «Кухни на районе», покинувший проект летом 2021 года, запустил агентство для продвижения блогеров R1. Об этом он сам рассказал в посте на Facebook.

Агентство Родина будет создавать рекламные кампании с инфлюенсерами, при этом «растить» блогеров оно станет самостоятельно. Каждому придумают свой фирменный стиль, маркетинговую стратегию и способ подачи информации.

«Продюсировать буду их по полной, но не как в шоу-бизнесе, а как в айти», — написал Родин. Сейчас у R1 есть несколько человек, которые будут «запускаться» в ближайшее время, и первый стример — DannyKoopa.

Родин рассказал, что в начале весны 2021 года начал стримить на Twitch в Warzone, чтобы понять, как соцсеть работает изнутри. Наблюдая за «мелкими ребятами», он заметил DannyKoop с аудиторией 15 человек. Родин решил, что у парня есть потенциал, присмотрелся к нему, а после предложил несколько идей для развития. Вместе они придумали вселенную, которая могла бы увлечь зрителей, и сняли первое «сюжетное» видео.

Он объяснил, что в «Кухне на районе», как и в «Рокетбанке», где он работал до запуска собственного проекта, весь маркетинг сами основатели генерировали внутри компании и выступали в роли рекламного агентства на своей же площадке. Например, для молочного бренда «Простоквашино» «Кухня на районе» запускала специальное осеннее меню со знаменитым бутербродом колбасой вниз из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». В рамках другого проекта сервис проводил коллаборацию с телеканалом СТС, приуроченную к выходу нового сериала «Кухня. Война за отель». В течение двух недель пользователи приложения могли заказать в прямом эфире блюда из сериала, среди которых был «Доширак» с майонезом.

Стартап «Кухня на районе» основали в 2017 году выходцы из Рокетбанка Алексей Колесников, Олег Козырев, Кирилл Родин и создатель агрегатора доставки еды «Едасюда» Антон Лозин. Сначала сервис работал на внутреннюю доставку для сотрудников компании, а затем стал самостоятельным приложением.

В октябре 2020 года долю 84,72% «Кухни на районе» купило «O2O холдинг» — совместное предприятие Сбербанка и VK (ранее — Mail.ru Group).