• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Air New Zealand включила в меню бургер с «искусственным» мясом от Impossible foods. Политики назвали это «пощечиной» экономике

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand предложила пассажирам бизнес-класса, летевшим из Лос-Анджелеса в Окленд, бургер с синтетическим мясом от стартапа Impossible foods. Это вызвало гнев местных политиков, которые обвинили компанию в подрыве экономики страны.


В бургерах от Impossible foods нет мяса: в состав котлеты входят пшеница, картофель, соя и другие компоненты. При этом синтетическое мясо пахнет как настоящее и почти неотличимо от него по вкусу. Благодаря усилиям исследователей, оно даже кровоточит как обычная котлета.

Ролик Air New Zealand

Исполняющий обязанности премьер-министра Новой Зеландии Уинстон Питерс заявил, что не одобряет такой шаг Air New Zealand. Он высказался «категорически против икусственной говядины» и посоветовал авиакомпании  использовать продукты животного происхождения.

Член парламента Марк Паттерсон выпустил официальное заявление, в котором назвал скандальный бургер «экзистенциальной угрозой для второго крупнейшего источника экспортных поступлений страны», имея в виду говядину.

Паттерсон добавил, что бургер с искусственным мясом стал «пощечиной» для местного рынка животноводства, который оценивается в 9 млрд. новозеландских долларов. «Синтетические белки, продвигаемые Air New Zealand, имеют в составе генномодифицированный компонент. Не лучший пример для нашей страны», — заявил он. 

Депутат парламента Натан Гай, занимающийся вопросами сельского хозяйства, признался, что его «разочаровало» решение Air New Zealand. «Наша страна производит самые вкусные в мире стейки без ГМО и гормонов. Авиакомпания должна продвигать наш национальный продукт и способствовать росту популярности Новой Зеландии», — написал он. 

Патрик Браун, один из основателей стартапа, стал вегетарианцем в 1970 году и веганом в 2004. Его цель — не создать продукт, который был бы востребован вегетарианцами, а создать новую индустрию, которая позволит накормить миллиарды людей, не причиняя вреда природе. Он уверен, что высокотехнологичные продукты, для создания которых не потребуются животные, корм, удобрения и огромное количество воды, в будущем станут нормой.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России