Американский агрегатор доставки еды DoorDash отчитался о росте доходов в четвертом квартале года на 35% год к году, пишет CNBC. На фоне опубликованного отчета, акции компании выросли на 21%.
Всего с октября по декабрь было сделано 369 млн заказов. Аналитики, в свою очередь, ожидали, что компания выполнит не более 361 млн заказов за четвертый квартал. Помимо этого, потребители также продолжали больше тратить на заказы через приложение сервиса. Валовая стоимость заказов выросла на 36% в годовом исчислении до $11,2 млрд, превысив ожидаемые $10,6 млрд.
Выручка за четвертый квартал составила $1,3 млрд против $1,28 млрд по прогнозам аналитиков. При этом прибыль в пересчете на акцию оказалась хуже прогноза Refinitiv: $0,45 при прогнозе в $0,25.
Компания планирует инвестировать значительные средства в выход на рынки других стран и расширение дополнительных категорий доставки.
Популярность DoorDash обусловлена пандемией, из-за которой людям приходилось часто оставаться дома. Теперь компании придется доказать, что они смогут сохранить тот же уровень спроса во времена, когда ограничения, связанные с COVID-19, последовательно сходят на нет, отмечает CNBC. В ответ на это руководство DoorDash заявило, что на текущем этапе темпы роста выручки замедлятся не будут.
«В целом, базовый спрос на предложения DoorDash по доставке остается устойчивым, даже когда нормальная жизнь постепенно возвращается на многие рынки. Компания также делает хорошие успехи в масштабировании нескольких [долгосрочных] инициатив», — цитирует издание слова аналитика Wolfe Research Дипака Мативанана.