Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Акционеры Facebook подготовят отчет о фальшивых новостях

В отчете в том числе будет представлена информация о том, как фальшивые новости негативно сказываются на самой соцсети, отмечает Reuters со ссылкой на материалы компании. Документ подчеркивает, что социальная сеть отчасти сама виновата в распространении поддельного контента: Facebook предоставил «финансовый механизм», который спровоцировал увеличение количества фейковых постов.

По словам акционеров, руководство компании должно определить степень своего вмешательства в регулирование постов, обсудить механизм блокировки отдельных записей, а также предусмотреть, как такая «цензура» повлияет на свободу слова.

Ранее соцсеть выпустила руководство для пользователей,
которое поможет им отличить реальный новости от фейковых.
В частности, Facebook рекомендует читателям обращать
внимание на веб-адрес ресурса и не доверять шокирующим
заголовкам.