No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей сервиса доставки Borzo (ранее Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского и ряда неназванных топ-менеджеров других компаний. Компания намерена потратить средства на экспансию в Латинскую Америку.
Albato – это интегратор, который позволяет связать между собой CRM-систему, аналитику, программное обеспечение маркетплейса, склад и другие инструменты без участия разработчиков.
Сейчас основным рынком для сервиса являются Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия, им пользуются более 1,5 тыс. компаний. Инвестированные средства пойдут на экспансию в другие страны, приоритетом является Бразилия. В настоящий момент компания формирует команду, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.
Бразилия была выбрана в качестве стартовой точки в связи с развитием там IT-индустрии. Сейчас в стране появляется множество местных приложений и сервисов. Albato намерены занять значительную долю этого рынка за счет быстрой локализации и интеграции в региональные IT-продукты.
Сервис уже работает с рядом бразильских приложений: b2b-платформой для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, а также сервисом для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi и системой финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.