Американские магазины начали предлагать клиентам алкогольные напитки, чтобы повысить продажи
Американские магазины все чаще предлагают покупателям алкогольные напитки. Это подталкивает людей совершать импульсивные покупки и дает опыт, который они не смогут получить во время онлайн-шоппинга, пишет Washington Post.
Торговые центры и магазины по всей Америке, в том числе Nordstrom и Whole Foods, начали поощрять и даже подталкивать клиентов употреблять алкогольные напитки во время шопинга. Выпивающие клиенты проводят больше времени в магазинах и охотнее тратят деньги.
«Не знаю, почему у нас ушло так много времени на то, чтобы совместить выпивку и обувь. Они отлично сочетаются. Бар, в котором покупатели могут выпить, помогает нам продавать», — сказал Erik Nordstrom, CEO одноименной сети магазинов.
Эксперты считают, что появление алкоголя в популярных магазинах является демократизацией одного из элементов элитного шопинга: бокал шампанского или виски во время примерки платьев или рубашек в дизайнерских салонах.
Также эта тенденция является попыткой переманить клиентов у онлайн-магазинов, которые не могут предложить подобных услуг.
«Чтобы привлечь покупателей сегодня, нужно предлагать им что-то необычное и забавное. И, конечно, чем больше ты пьешь, тем больше тратишь», — сказала Кейти Миллер, довольная посетительница магазина (и бара) в Nordstrom.
Предприниматели по-разному подходят к реализации алкоголя в своих торговых точках. Некоторые магазины одежды предлагают напитки не только женщинам, выбирающим платья, но и их мужьям, которые позволяют женам потратить чуть больше после выпивки.
Продуктовый магазин Glen’s Garden Market в Вашингтоне открыл бар по соседству. Всем посетителям заведения дарят купоны со скидкой в 10% на покупку в магазине. Это увеличило число клиентов, теперь хозяйка магазина хочет заказать корзины для покупок с подстаканниками.
Однако аналитики считают, что угощение клиентов алкоголем в магазинах является не лучшей стратегией в долгосрочной перспективе. Всё больше молодых людей предпочитают вести трезвый образ жизни. На Западе это подтверждается ростом популярности таких акций, как «Сухой январь» и «Трезвый сентябрь».
Также магазинам, предлагающим клиентам выпивку, приходится получать лицензии на продажу алкоголя, нанимать дополнительную охрану и следить, чтобы подвыпившие клиенты не разлили напитки на дорогие вещи.