Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Александр Румянцев инвестировал в сервис доставки еды для животных

Венчурный инвестор Александр Румянцев получил 10% в компании «Шерстакович» в обмен на инвестиции в сервис доставки кормов и аксессуаров для домашних питомцев. Об этом Inc. рассказал сам инвестор.

По словам Ивана Залесского, основателя и генерального директора сервиса, стартап потратит средства на привлечение пользователей, маркетинг, а также улучшение продукта. Александр Румянцев планирует десятикратное увеличение выручки сервиса в течение трех лет.

По словам Александра Румянцева, его привлекла идея проекта. Он добавил, что на рынке зоотоваров пока не очень много стартапов, при этом сам рынок показывает рост.

Если проект займет 1% от общего рынка кормов, то это даст компании годовой оборот в 1,2 млрд рублей в год, рассказал Inc. Иван Залесский.

Отмечается, что модель сервиса позволяет клиентам сделать заказ один раз, а затем регулярно получать выбранные товары по необходимому графику.

«Шерстакович» занимается доставкой кормов, лакомств, а также наполнителей. В ближайшее время компания планирует добавить аксессуары.

В рамках предыдущей сделки Александр Румянцев вложился в сервис музыкальных рейтингов для мобильных устройств.

О том, как экс-сотрудники Mars и PepsiCo инвестировали $2 млн в необычный корм для кошек и собак, читайте в материале Inc.