Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Алексей Соловьев рассказал, как молодые и зрелые стартапы привлекают инвестиции

Алексей Соловьев / Фото: Дарья Малышева

Почему низы не могут, а верхи не хотят? Алексей Соловьев, венчурный инвестор и управляющий директор российского венчурного фонда Prostor Capital, рассказал в своем Facebook о том, как разные по возрасту стартапы привлекают инвестиции. Оказывается, чем старше стартап, тем меньше он полагается на инвестиции.


Как считает Алексей Соловьев, на рынке наблюдается рассинхронизация между желаниями венчурных инвесторов и создателями стартапов. Все дело в том, что если молодые, только что созданные стартапы лишь в 10% согласны отказаться от внешнего финансирования, то «зрелые» стартапы не желают привлекать инвестиции уже в 35% случаев, а на поздних стадиях всего лишь 22% вообще имеют внешнего инвестора.

Учитывая, что венчурные инвесторы предпочитают вкладывать деньги в стабильные проекты с ежемесячным ростом доходности от вложений не менее, чем на 10%, рассказал Алексей Соловьев, получается, что 35% наиболее «лакомого» для них рынка оказываются закрыты. «И что-то мне подсказывает — что это лучшие 35%», — поясняет инвестор.

«На самом деле многим инвесторам на отечественном рынке нужно учиться не только демонстрировать ценность, которую они могут принести проектам на поздней стадии с выручкой и растущим ARR (уровнем инвестиционной доходности), но и реально эту ценность уметь создавать», — заявляет предприниматель.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews