Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Альфа-банк» лишил кэшбека клиента, который слишком часто расплачивался картой на заправках

Фото: iStock

Клиент «Альфа-банка» пожаловался на отказ в кэшбеке из-за злоупотребления программой. На его сообщения в твиттере обратило внимание vc.ru.


Пользователь рассказал, что банк без предупреждения отказал ему в выплате кэшбека. В техподдержке «Альфа-банка» это объяснили злоупотреблением программой — клиент якобы слишком часто оплачивал картой заправку автомобиля на АЗС.

В банке разъяснили, что «доля расходов в бонусных категориях не должна быть лидирующей» в повседневных расходах. Если банк замечает, что клиент слишком часто совершает покупки в категории, на которую распространяется кэшбек, его начинают подозревать в попытке необоснованного обогащения. 

Другой пользователь рассказал, что попал в похожую ситуацию в прошлом году. Тогда кэшбек ему все же выплатили, но разъяснили, что траты должны быть сбалансированы. Какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» не объясняют: указание конкретных цифр было бы инструкцией к мошенничеству. 

В правилах «Альфа-банка» говорится, что злоупотребление — это отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews