В альянс также вступят компании TFJoy, Efun и ONEMT. Цель альянса — наладить распространение контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, компании намерены предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в игровой отрасли, приводит компания слова президента Alibaba Games Саймона Ши.
«Alibaba Digital Media & Entertainment Group интегрирует ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для создания эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в области распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games», — приводятся в сообщении слова президента Alibaba Mobile Business Group Сяопина Хи.
Ранее о партнерстве с Mail.ru Group в России объявила часть глобального подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group, компания UCWeb.
Alibaba Games планирует инвестировать в развитие сферы видеоигр 1 млрд юаней (около $145 млн). Компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и персонализации рекомендаций для каждого пользователя. Компания также займется улучшением распределения трафика на платформах iOS и Android.
«Alibaba решили заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail. Ru Group, как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента — это позитивная инициатива, на реализацию которой явно потребуется время. На текущий момент компании высказали намерения о сотрудничестве. Дальнейшие шаги по этому вопросу находятся в обсуждении», — передал представитель Mail. Ru Group слова заместителя руководителя Игрового направления холдинга Ильи Карпинского.
Ранее Inc. сообщал, что Федеральная налоговая служба освободила Mail. Ru Group от налогов на выручку компании от онлайн-игр на российском рынке.