Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Alibaba Games вместе с Mail.Ru Group будут распространять мобильные игры


Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group, вместе с Mail.Ru Group и другими компаниями создадут «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». Об этом говорится в сообщении Alibaba Mobile Business Group.

В альянс также вступят компании TFJoy, Efun и ONEMT. Цель альянса — наладить распространение контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Кроме того, компании намерены предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в игровой отрасли, приводит компания слова президента Alibaba Games Саймона Ши. 

«Alibaba Digital Media & Entertainment Group интегрирует ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для создания эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в области распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games», — приводятся в сообщении слова президента Alibaba Mobile Business Group Сяопина Хи.

Ранее о партнерстве с Mail.ru Group в России объявила часть глобального подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group, компания UCWeb.

Alibaba Games планирует инвестировать в развитие сферы видеоигр 1 млрд юаней (около $145 млн). Компания использует технологии больших данных для точного распределения трафика и персонализации рекомендаций для каждого пользователя. Компания также займется улучшением распределения трафика на платформах iOS и Android.

«Alibaba решили заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group, как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента — это позитивная инициатива, на реализацию которой явно потребуется время. На текущий момент компании высказали намерения о сотрудничестве. Дальнейшие шаги по этому вопросу находятся в обсуждении», — передал представитель Mail.Ru Group слова заместителя руководителя Игрового направления холдинга Ильи Карпинского.

Ранее Inc. сообщал, что Федеральная налоговая служба освободила Mail.Ru Group от налогов на выручку компании от онлайн-игр на российском рынке.