Alibaba поставила рекорд в День холостяка, увеличив объем продаж почти на треть
Объем продаж Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяка, в 2018 году стал рекордным. Об этом говорится в сообщении компании.
За сутки участники распродажи купили товары на $30,8 млрд, что выше прошлогоднего рекордного показателя на 27%. В 2017 году объем продаж в День холостяка составил $25,3 млрд.
Самыми активными покупателями оказались жители Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии. Чаще всего пользователи покупали продукцию Xiaomi, Apple и Dyson.
Alibaba проводит распродажу в День холостяка с 2009 года. Она длится 24 часа, в 2018 году в ней участвовали более 180 тыс. брендов. Накануне за один только первый час распродажи пользователи площадки приобрели товаров на 69 млрд юаней ($9,92 млрд) — на 21% больше по сравнению с показателем за первый час распродажи 2017 года.
День холостяка — китайский праздник, возникший в студенческой среде и посвященный людям, не состоящим в браке. Китайцы отмечают его с середины 1990-х годов, а с 2013 года крупнейшие китайские ретейлеры начали объявлять распродажи в этот день. В Китае праздник превратился в местный аналог американской «черной пятницы».