Новости

AliExpress запустила в России соцсеть для клиентов и собственную «биржу блогеров»

Фото: iStock

Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом представители компании рассказали «Коммерсанту».


Обе платформы начали работать 1 марта. Представитель площадки пояснил, что соцсеть интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как в 60% случаев покупатели делают заказы через него. Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao. Там пользователи могут публиковать фотографии заказов и обсуждать покупки.

AliExpress Connect станет площадкой для верифицированных блогеров. Регистрироваться там смогут пользователи как AliExpress, так и внешних площадок. По задумке создателей, блогеры смогут зарабатывать с помощью площадки: бренды будут размещать задания на обзоры, заранее обозначая гонорар. Для начала сотрудничества с AliExpress Connect блогеру необходимы не менее 5 тыс. подписчиков, а магазину — высокий пользовательский рейтинг.


марк завадский

директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля AliExpress запустила лоукостер с товарами не дороже 600 рублей. Бренд «Лоукостер» рассчитан на небогатых молодых людей, объясняли в компании. Сначала «Лоукостер» начнет работу в мобильном приложении AliExpress, которым в основном пользуются люди в возрасте до 25 лет.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!