• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress запустила в России соцсеть для клиентов и собственную «биржу блогеров»

Фото: iStock

Китайская торговая площадка AliExpress запустила в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом представители компании рассказали «Коммерсанту».


Обе платформы начали работать 1 марта. Представитель площадки пояснил, что соцсеть интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как в 60% случаев покупатели делают заказы через него. Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao. Там пользователи могут публиковать фотографии заказов и обсуждать покупки.

AliExpress Connect станет площадкой для верифицированных блогеров. Регистрироваться там смогут пользователи как AliExpress, так и внешних площадок. По задумке создателей, блогеры смогут зарабатывать с помощью площадки: бренды будут размещать задания на обзоры, заранее обозначая гонорар. Для начала сотрудничества с AliExpress Connect блогеру необходимы не менее 5 тыс. подписчиков, а магазину — высокий пользовательский рейтинг.


марк завадский

директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля AliExpress запустила лоукостер с товарами не дороже 600 рублей. Бренд «Лоукостер» рассчитан на небогатых молодых людей, объясняли в компании. Сначала «Лоукостер» начнет работу в мобильном приложении AliExpress, которым в основном пользуются люди в возрасте до 25 лет.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса