• Usd 65.59
  • Eur 75.18
  • Btc 4579.17 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Глава культурной программы BMW Group Томас Гирст — о том, как малому бизнесу поддержать искусство (и зачем)

Глава культурной программы BMW Group Томас Гирст — о том, как малому бизнесу поддержать искусство (и зачем)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

AliExpress введет обязательную регистрацию всех покупок

С 10 августа компания запретит доставку товаров из Китая в Россию, если они не промаркированы специальными штрих-кодами, с помощью которых покупатели смогут отследить статус доставки, пишет «Коммерсант».

Отныне товары будут приходить заказчикам почтовыми отправлениями в зарегистрированных пакетах. Нововведение может спровоцировать рост цен на товары в среднем на 5%, отмечают эксперты. По словам представителей компании, реформа поможет покупателям отследить заказ в процессе его доставки.

На сегодняшний день заказы с Aliexpress часто задерживаются или теряются: по статистике только в Россию из Китая отправляется свыше 1 млн посылок, из них 14% или около 150 тыс. не доставляются заказчикам или приходят со значительным опозданием.

В апреле аудитория AliExpress в мире превысила 100 млн человек. На Россию, по словам представителей компании, приходится наибольший объем продаж косметических средств.

Ранее AliExpress позволил покупателям совершать покупки в кредит и рассрочку.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса