Amazon и Hulu продвигают контент о конспирологии и заговорах в противовес Facebook и YouTube
Алгоритмы сайтов Amazon и Hulu продолжают предлагать фильмы о конспирологии, в то время как компании Facebook, YouTube и Apple борются с материалами о мировых заговорах и скрывают рекомендации по соответствующим запросам. Об этом пишет Business Insider.
И Amazon Prime Video, и Hulu классифицируют фильмы о теориях заговора как «документальные». В эту категорию попали картины «A conspiracy to rule: Illuminati» (о теории нового мирового порядка) и «Loose Change», о террористической атаке 11 сентября, которую якобы устроили американские власти под прикрытием боевиков Аль-Каеды.
Эксперты предупредили, что размещение подобного контента опасно распространением дезинформации, которая может подтолкнуть людей к насилию.
Готовность транслировать такой контент и тот факт, что Amazon и Hulu не предпринимали никаких публичных действий против размещения материалов о конспирологии, идут вразрез с политикой основных технологических компаний и создают раскол в отношении к дезинформации.
Такие компании, как Facebook, YouTube и Apple, утверждают, что они предприняли усилия по пресечению дезинформации на своих платформах после того, как Россия начала использовать такой контент, пытаясь повлиять на выборы 2016 года в США, пишет Business Insider.