• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon и Hulu продвигают контент о конспирологии и заговорах в противовес Facebook и YouTube

Фото: iStock

Алгоритмы сайтов Amazon и Hulu продолжают предлагать фильмы о конспирологии, в то время как компании Facebook, YouTube и Apple борются с материалами о мировых заговорах и скрывают рекомендации по соответствующим запросам. Об этом пишет Business Insider.


И Amazon Prime Video, и Hulu классифицируют фильмы о теориях заговора как «документальные». В эту категорию попали картины «A conspiracy to rule: Illuminati» (о теории нового мирового порядка) и «Loose Change», о террористической атаке 11 сентября, которую якобы устроили американские власти под прикрытием боевиков Аль-Каеды.

Эксперты предупредили, что размещение подобного контента опасно распространением дезинформации, которая может подтолкнуть людей к насилию. 

Готовность транслировать такой контент и тот факт, что Amazon и Hulu не предпринимали никаких публичных действий против размещения материалов о конспирологии, идут вразрез с политикой основных технологических компаний и создают раскол в отношении к дезинформации.

Такие компании, как Facebook, YouTube и Apple, утверждают, что они предприняли усилия по пресечению дезинформации на своих платформах после того, как Россия начала использовать такой контент, пытаясь повлиять на выборы 2016 года в США, пишет Business Insider. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews