Новости

Amazon начала тестировать рекламу в своем чат-боте Rufus

Rufus — недавно запущенный Amazon чат-бот — который ориентирован на покупки, скоро получит рекламу. Amazon сообщает, что реклама будет показываться на основе поиска Amazon и контекста разговора, а в некоторых случаях Rufus может генерировать текст для сопровождения существующего рекламного объявления, сообщает TechCrunch.

Об этом говорится в журнале изменений, опубликованном Amazon, в котором говорится, что спонсируемые объявления вскоре могут начать появляться в местах размещения для пользователей Rufus в США.

«Мы продолжаем совершенствовать интерфейс Rufus, в том числе улучшая поиск бренда и продукта, внедряя релевантные спонсируемые объявления, которые помогают клиентам находить варианты, связанные с их общением с Rufus», — сказал представитель.

Реклама в тесте Rufus напоминает эксперименты Microsoft по внедрению рекламы в Copilot, чат-бот в Bing и другие продукты компании, включая Windows. Поскольку ИИ — это дорогостоящее начинание, неудивительно, что компании ищут проверенные методы для получения прибыли от инвестиций — или, по крайней мере, безубыточности.

Ранее Amazon выпустила обновленную версию своей собственной модели ИИ для генерации изображений под названием Titan Image Generator. Она предназначена для клиентов, использующих платформу генеративного искусственного интеллекта Bedrock.