Количество произведенного Amazon пластика в период пандемии в прошлом году вырос на треть, до 270 тыс. тонн. Об этом пишет Guardian со ссылкой на отчет группы по охране морской среды Oceana.
По подсчетам организации, объем пластиковых отходов в прошлом году составил 270 тыс. тонн и примерно 10,7 тыс. из них рискуют попасть в океан. Этот мусор включает в себя пузырчатую пленку, пластиковые конверты и другие типы упаковки.
Amazon не согласился с оценкой Oceana. В компании считают, что она завысила показатель на 300%. Компания также подвергла сомнению использованную модель для подсчета загрязнений, при этом своих цифр не предоставила.
В 2020 году продажи Amazon благодаря всеобщему локдауну выросли на 38%, до $386 млрд.
«Мы используем самые точные из доступных нам данных. Если бы Amazon была прозрачной, мы бы с радостью использовали ее данные. Да, они начали использовать больше непластиковой упаковки, но они также продали на тонну больше товаров. — сказал Мэтт Литтлджон, старший вице-президент Oceana. — Мы понимаем, что люди нуждаются в Amazon. И поэтому надеемся, что Amazon сможет решить эту проблему и стать лидером в области сокращения выбросов пластика, что действительно важно для океанов».
Oceana также обнаружила, что почти 75% клиентов Amazon Prime, опрошенных в 25 городах Великобритании и США, отправляли пластик на свалку. Чуть менее 20% из 1,4 тыс. покупателей заявили, что повторно использовали пластик, еще 5% — что выбросили упаковку в мусорные контейнеры в магазинах Amazon, которые были установлены в рамках программы утилизации отходов.