Amazon представила финансовый отчет, в котором говорится, что доход от рекламного бизнеса компании составил $31,2 млрд в 2021 году, а продажи в четвертом квартале выросли на 32%. Об этом пишет CNBC.
Ранее Amazon не разглашала показатели своего рекламного бизнеса. Для сравнения, доходы Microsoft от рекламы в 2021 году, по словам CEO компании Сатьи Наделлы, превысили $10 млрд, доход Snap — $4,12 млрд, Pinterest — $2,58 млрд.
Выручка от рекламы Amazon в четвертом квартале составила лишь 7% от общей, отмечает издание. При этом она приносит в два раза больше денег, чем физические магазины, и намного больше, чем подписки компании, включая Amazon Prime.
«Конечно, реклама работает только в том случае, если мы делаем ее полезной для покупателей. Когда мы создаем отличный опыт для клиентов, мы создаем лучшие результаты для брендов», — говорит финансовый директор Amazon Брайан Олсавски.
Компания размещает рекламу в списках товаров, результатах поиска и на экранах планшетов Amazon Fire.
Также Amazon представила отчет о выручке за прошлый год. За год выручка компании выросла на 22%, до $469,8 млрд, чистая прибыль — до $24,9 млрд. Выручка Amazon в четвертом квартале выросла на 9%, до $137,4 млрд, чистая прибыль составила $14,3 млрд.