Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американская компания разработала рюкзак, который поделится ссылкой на Facebook хозяина

Компания JanSport выпустила партию рюкзаков, в узоре которых «скрывается» графический код для распознавания с помощью смартфона, пишет CNN.

Производители «умной» одежды и аксессуаров сталкиваются с проблемой при производстве: необхоимость вшивать электронику в текстиль означает, что изделие нельзя стирать. Кроме того, покупатели часто не хотят заряжать еще одно устройство.

В JanSport придумали как сделать рюкзак носителем информации без какой-либо электроники. Каждый из 300 ранцев имеет уникальный узор. Пересечения полосок создают код, аналогичный QR, считать который можно благодаря смартфону.

Владелец сумки может указать в настройках личного профиля какую информацию о нем увидит посторонний человек. Новинка позволит связаться с хозяином рюкзака, если он случайно оставил его, или узнать больше информации о незнакомце, чтобы позже связаться с ним.