• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Никто из близких не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились бизнеса из-за коронавируса

«Никто из близких
не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились
бизнеса из-за 
коронавируса

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский аналог сервиса The Question привлек $60 млн.

Фото: iStock

Quora, американский аналог The Question, привлекла $60 млн. от одного из акционеров Tesla и SpaceX – инвесткомпании Valor Equity Partners.

Компания была основана в 2009 году бывшими сотрудниками Facebook — техническим директором Адамом д’Анджело и Чарли Чивером. В первый же год работы у Quora появилось до полумиллиона активных пользователей в месяц и $11 млн инвестиций, основную часть вложил фонд Benchmark Capital.

Выручка Quora за 2018 год составила $20 млн, в сто раз меньше оценки. Это стало ещё одним примером подтверждения того, что компании технологического сектора оцениваются выше, чем есть на самом деле.

Первая реклама появилась у сервиса спустя 7 лет работы, заказчиком которой стал Uber. Рекламные объявления по-прежнему являются редкостью на его сайте, сообщает Vox. Единственным преимуществом сервиса остаётся аудитория – 300 млн уникальных пользователей в месяц. Но в то же время, вовлечённость этой аудитории ниже, чем у Twitter.

В России у Quora также есть свой аналог – сервис вопросов и ответов The Question, который в конце 2018 года купил «Яндекс».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews