Свадебный стартап Zola привлек $100 млн. Компания собирается стать аналогом Uber и завоевать рынок
Стартап Zola, предлагающий будущим молодоженам помощь в организации свадеб, привлек $100 млн. Об этом пишет Bloomberg.
Основатель Zola Шан-Лин Ма утверждает, что сейчас паре приходится использовать около 20 различных продуктов, чтобы организовать свадьбу. «Некоторые из этих продуктов даже не предназначены для планирования свадьбы, а некоторые были созданы десять лет назад. Так не должно быть», — говорит он. Стартап собирается собрать на одной платформе все, что может понадобиться молодоженам, и стать доминирующей компанией на рынке объемом $100 млрд.
Сейчас компания запустила сервис, который позволяет молодоженам увидеть подарки гостей до того, как их доставят, и заранее отказаться от ненужных. По задумке Ма, это позволит им не тратить время и деньги на возврат товаров в магазины.
Раунд возглавила Comcast Corp., также в нем участвовали Goldman Sachs, Lightspeed и Thrive Capital. После привлечения инвестиций Zola собирается увеличить расходы на маркетинг, в частности, купить рекламу на телевидении, чтобы заполучить многомиллионную аудиторию. Также стартап, в котором сейчас работают около 100 человек, собирается увеличить число сотрудников до 150.
Как отмечает Bloomberg, именно у технологичных компаний есть шансы изменить традиционные рынки. Это доказал успех таких сервисов, как Airbnb, Uber и Zillow Group.