Новости

«Я считаю, оскорбительно слушать рекламу». Основатель Natura Siberica Андрей Трубников — о маркетинге

Фото: iStock

Создатель косметических брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников рассказал газете «Ведомости» о маркетинге своей продукции и ценообразовании в компаниях.


По словам Трубникова, он с самого начала не тратил деньги на рекламу. А некоторое время назад создатель Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи» посмотрел телевизор, по которому шло «количество самой одурманивающей, глупой рекламы». Трубников признался, что сначала ему захотелось что-то купить, однако это желание быстро прошло. Предприниматель считает, что внушение по телевизору разрушит бренд.


Андрей Трубников

создатель Natura Siberica и «Рецептов бабушки Агафьи»

«Мы почти не тратимся на рекламу, какие-то копейки. Вся реклама идет через сарафанное радио в интернете. Это честная реклама: люди сами пишут, показывают, фотографируют баночки. Трогательно так: «Вот, я купил новый крем. Я вам сейчас расскажу…» А иногда им не нравится крем или шампунь, но для меня это совершенно нормально. …Я считаю, оскорбительно слушать рекламу. Я уважаю наших клиентов и не хочу их оскорблять этим долбежом «покупайте наш крем, он самый лучший».

Сейчас у Natura Siberica нет интернет-магазина. По словам Трубникова, он закрыл его, поскольку это «не прибыльное дело совершенно». Вместо магазина предприниматель хочет запустить клуб в интернете (это может быть клуб любителей Сибири или сибирских трав).

Трубников рассказал, что сам придумывает оформление витрин. Раньше этим занималась команда маркетинга, однако специалисты заказали для этого оленей и медведей из картона. Идею предприниматель назвал неинтересной. По его словам, привлекать внимание к витрине способны блестящие шары. Трубников отметил, что в его брендах оптимизируют расходы. Так, производитель косметики самостоятельно выращивает травы и производит упаковку.

В июле прошлого года стало известно, что производитель «Рецептов бабушки Агафьи» выпустит игру для продвижения нового бренда «Сибирский вертолет». Планировалось, что в основу сюжета шутера лягут события, которые произошли в Сибири во время падения Тунгусского метеорита. Игрок столкнется с мутировавшими от радиации животными и попытается спастись.

А в конце 2017 года Андрей Трубников покинул пост генерального директора производителя косметики «Первое решение». Новым гендиректором назначили бывшего коммерческого директора российского подразделения L’Oreal Сергея Буйлова. Трубников остается основным владельцем «Первого решения».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews