Компания SALO привлекла 30 млн руб. от частных инвесторов, в числе которых — бизнес-ангел Антон Старский. Средства пойдут на укрепление существующей бизнес-модели, а также развитие новых направлений.
О вложениях в агентство Inc. Russia рассказал сам Старский, имена других инвесторов, а также размер полученных ими долей он не раскрыл. Сделка, по его словам, была закрыта в 2021 году. Согласно «СПАРК-Интерфакс», помимо Старского, в числе новых владельцев ООО «Сало», которое управляет компанией, — Ольга Голованова, а также ООО «Ультрамарин». Оно, в свою очередь, принадлежит Дмитрию Блонскому. Старский получил 6% SALO, Голованова — 5%, «Ультрамарин» — 15%.
Коммуникационное агентство SALO было основано в 2016 году. По собственным данным, компания занимается инфлюенс- и контент-маркетингом, в числе ее клиентов — «Сбер», «Яндекс», Mail.ru, Ozon, Райффайзенбанк, ПИК, «Технониколь» и другие. Инвестиции, в частности, пойдут на развитие UX-дизайна, онлайн-образования, видео-продакшена и стратегического маркетинга.
Антон Старский является совладельцем медико-генетической компании Genotek, ранее он был партнером фонда Rustars Ventures. Бизнес-ангел уверен, что SALO сможет занять лидирующие позиции среди коммуникационных агентств, заявил он Inc. Russia. Старский также полагает, что в ближайшие годы этот рынок продолжит расти. SALO — не первая его инвестиция в медиаактивы. В 2021 году он также вложился в социальную сеть ASKme, сумма направленных средств не раскрывается.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Сало» в 2020 году составила 147,7 млн руб., чистая прибыль — 882 тыс. руб. Сооснователь агентства Сергей Барышников написал на своей странице в Facebook, что в 2021 году выручка компании увеличилась на 415%, до 602 млн руб.