Новости

Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai

Платформа для аналитики и получения данных о состоянии рынка мобильных приложений App Annie провела ребрендинг и сменила название на data.ai, сообщается на ее официальном сайте. Помимо этого, сервис объявил о сотрудничестве с Similarweb.

Обновленное название «отражает видение нашего нового вектора развития с помощью продуктов и партнерств», отмечает гендиректор компании Тед Кранц.

Similarweb предоставит компании первый объединенный набор данных по мобильным приложениям и мобильному вебу. По словам Кранца, партнерства останутся для data.ai приоритетом по мере расширения доступных клиентам наборов данных. Также компания будет фокусироваться на использовании ИИ-моделей для создания рекомендаций по всем цифровым каналам: веб, игровым консолям, OTT и стримингу, говорится в сообщении.

App Annie была основана в 2010 году. Компания занимается поставкой данных о мобильных приложениях и помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активности использования и доходность.