Разработчики приложений в магазине App Store заработали $1,1 трлн по итогам 2022 года. На продажу цифровых товаров и услуг пришлось $104 млрд. Увеличилась выручка от приложений для путешествий, бизнеса, заказа еды и продуктовых магазинов.
Магазин приложений App Store в 2022 году принес разработчикам $1,1 трлн, сообщается в отчете Apple. На продаже физических товаров и услуг создатели заработали $910 млрд, $109 млрд — от рекламы в приложениях, $104 млрд — от продажи цифровых товаров и услуг. Более 90% разработчиков не платили Apple комиссию в размере 15–30%.
Эти цифры значительно превышают данные 2019 года, когда компания заявила, что продажи в App Store принесли $519 млрд, при этом $61 млрд пришелся на цифровые товары и услуги.
Выручка приложений для путешествий выросла в 2022 году на 84% — это связано с отменой коронавирусных ограничений по всему миру, отмечает Apple. Доходы от приложений для заказа еды выросли более чем в два раза с 2019 года, а доходы от сервисов продуктовых магазинов — более чем в три раза. Приложения для бизнеса также стали одной из самых быстрорастущих категорий.
App Store предоставляет разработчикам Apple по всему миру глобальную платформу распространения приложений, которая поддерживает более 195 местных способов оплаты и 44 валюты в 175 магазинах. По данным Apple, в 2022 году магазин привлек более 650 млн пользователей по всему миру.
В ноябре 2022 года Apple опубликовала результаты App Store Award. Лучшим приложением для iPhone стала социальная сеть BeReal. Сервис для создания заметок GoodNotes 5 был признан лучшим в категории iPad.