Apple купила музыкальный сервис Asaii, предсказывающий популярность исполнителей и треков
Apple приобрела Asaii — сервис, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей и предсказывающий популярность исполнителей и треков. Об этом пишет Axios со ссылкой на два источника.
По данным источников, покупка сервиса обошлась Apple менее чем в $100 млн. Сама Apple сообщения о приобретении Asaii не прокомментировала.
Asaii анализирует данные из музыкальных сервисов и соцсетей. На сайте компании сказано, что алгоритмы помогают измерять популярность треков и находить талантливых исполнителей. Axios отмечает, что приобретение позволит Apple улучшить систему рекомендаций музыки.
Кроме того, корпорация сможет конкурировать со стриминговым сервисом Spotify, который часто предпочитают небольшие музыкальные лейблы.
В прошлом месяце Apple завершила покупку Shazam — музыкального сервиса для распознавания песен. Компания пообещала освободить сервис от рекламы в ближайшем будущем.