Apple ведет переговоры с голливудскими студиями о лицензировании большего количества фильмов для расширения контента библиотеки стримингового сервиса Apple TV+, пишет Bloomberg News. В начале года Apple уже заключила успешную сделку на лицензирование около 50 фильмов, и это побудило компанию расширить свой контент.
Чтобы привлечь пользователей в конкурентной отрасли, стриминговые платформы стремятся расширить свою библиотеку предложений, тратя миллионы на лицензирование фильмов и прямых трансляций спортивных программ. При этом Apple TV+ выделяется на рынке потокового вещания оригинальным контентом, включая такие сериалы, как «Тед Лассо», «Утреннее шоу» и «Медленные лошади».
Стратегия принесла Apple TV+ 72 номинации на премию «Эмми» в различных категориях. Однако, по данным исследовательской компании Antenna, Apple TV+ входит в число стриминговых платформ с наибольшим числом клиентов, отменяющих подписку, в то время как у Netflix этот показатель самый низкий.
Платформа X Илона Маска собирается запустить приложение, идентичное предложению YouTube TV для смарт-телевизоров. Это часть более крупной инициативы миллиардера по превращению X в «приложение для всего».