Компания презентовала новый инструмент, который поможет предпринимателям общаться с клиентами. Получить обратную связь от покупателей можно с помощью Siri, Safari и Spotlight. Новинка будет доступна на iPhone, Apple Watch и iPad, пишет The Verge.
Разработчики интегрировали Business Chat с календарем, iMessage и Apple Pay, благодаря чему клиенты смогут назначать встречи и делать покупки не выходя из чата.
Сервис позволит пользователям обращаться к компании напрямую, а не через личные сообщения на Facebook или в Twitter.
На скриншоте, предоставленном Apple, отец консультируется с представителями компании о покупке iPad для своей дочери. Официальный релиз нового инструмента состоится 9 июня, пока бета-версия доступна лишь разработчикам.
Ранее похожий сервис запустил Twitter. Компания представила инструмент для бизнеса, который позволяет предпринимателям напрямую общаться с клиентами и проводить среди них небольшие опросы.