По итогам первой половины 2021 года Apple стала лидером на российском рынке беспроводных наушников, сообщили оператор МТС и ретейлер «Связной». Доля компании составила 40% в денежном выражении.
За Apple следуют JBL с долей 14%, Samsung — с 13%, Xiaomi — 6%, Sony и Huawei — по 4%, пишет агентство «Прайм» со ссылкой на МТС. По данным «Связного», Apple заработала на продаже беспроводных наушников 8,2 млрд руб., JBL — 2,9 млрд, Samsung — 2,6 млрд руб.
В количественном выражении лидером рынка беспроводных наушников в первом полугодии 2021 года стала JBL (20%), затем идут Xiaomi (14%), Apple (11%), Samsung (5%), Honor (4%) и Huawei (2%). JBL продала за полгода 971 тыс. беспроводных устройств, Xiaomi — 666 тыс., Apple — 537 тыс.
При этом в 2021 году проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств», отметили в МТС. Их доля на российском рынке наушников составила 47%, продажи упали на 18%.