• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов Forbes девятый год подряд

Apple стала первой компанией в истории, чей бренд оценили выше $200 млрд. В 2019 году компания заняла первую строчку в рейтинге Forbes девятый раз подряд.


Как следует из рейтинга, составленного журналом Forbes, бренд производителя iPhone стоит $205,5 млрд по сравнению с $182,8 млрд годом ранее. Несмотря на падение выручки от продаж гаджетов на 17%, оценка бренда выросла на 12%.

В то же время Google, хотя и оказался на второй строчке списка, продемонстрировал большую динамику роста — его оценка выросла на 27% и составила $166,7 млрд. Тройку самых дорогих брендов замкнул Microsoft, чью стоимость оценили в $125,3 млрд (рост 20%).

В пятерку традиционно вошли также Amazon и Facebook, однако бренд последнего единственный из лидеров списка подешевел на 6% ($88,9). Он уступив в этом году четвертую позицию корпорации Джеффа Безоса ($97 млрд, рост 37%).

Впервые бренд Apple занял первую строчку в рейтинге Forbes в 2010 году. Тогда его стоимость оценивалась в $57,4 млрд. Рейтинг учитывает только те компании, которые базируются в США. Он опирается на годовую выручку после уплаты налогов за вычетом 8%, которые, по мнению аналитиков Forbes, приносит фирме бренд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews