Согласно данным CCS Insight, Apple может выпустить умное кольцо к 2026 году, составляя конкуренцию Samsung. Если прогноз сбудется, то это будет первый новый продукт компании с момента выпуска гарнитуры Apple Vision Pro в этом году, сообщает CNBC.
«Учитывая, насколько глубоко и лично Тим Кук заинтересован в здоровье, я думаю, что кольцо станет очень приятным дополнением к Apple», — сказал Бен Вуд, главный аналитик CCS Insight. Он отметил, что компания уделяет особое внимание вопросам здоровья, начиная от таких продуктов, как Apple Watch со всеми их датчиками, и заканчивая новейшими наушниками AirPods Pro 2, которые можно превратить в слуховые аппараты.
Как и умные часы, умное кольцо оснащено датчиками, отслеживающими здоровье. В этом году Samsung, стремясь сделать прорыв в сфере здравоохранения, выпустила Galaxy Ring за $399. Однако их продажа является более сложной, поскольку у людей разные размеры пальцев. Но Samsung предлагает кольца разных размеров и цветов и пользователи получают набор образцов размеров перед покупкой.
По словам Вуда, Apple отличается от Samsung тем, что у нее большая сеть розничной торговли, которая поможет продать кольцо покупателям. Он также отметил, что кольца являются предметами моды, а продукция Apple по-прежнему имеет привлекательность на рынке.
«Apple — это бренд, который имеет определенную долю репутации в плане продукта, которым люди гордятся. И я думаю, что красиво оформленное кольцо от Apple могло бы стать одной из тех вещей, которые являются своего рода символом статуса», — сказал Вуд.
Ранее Apple заявила, что будет использовать органические светодиоды (OLED) для всех моделей iPhone, продаваемых в 2025 году и позже, полностью отказавшись от жидкокристаллических дисплеев (LCD), сообщила японская газета Nikkei. Производители телевизоров и смартфонов отдают предпочтение OLED-дисплеям, поскольку они способны передавать более яркие цвета и более четкую контрастность, что идеально подходит для видео высокой четкости.