Apple за год потратит $1 млрд на оригинальный контент
Корпорация Apple установила на 2018 год бюджет в $1 млрд на покупку и производство оригинального контента. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Этот бюджет позволит компании купить или создать до 10 телешоу, похожих на «Игру престолов» от HBO. Apple планирует распространять контент через музыкальный стриминговый сервис Apple Music или же через новый сервис, ориентированный на видео.
WSJ
«Вместе с маркетинговым влиянием компании и всемирным охватом, это сразу же делает Apple существенным конкурентом на переполненном медиарынке, где новые игроки и традиционные компании стремятся произвести оригинальные шоу. Эта сумма представляет собой около половины того, сколько в прошлом году HBO потратила на контент. В 2013 году столько же на контент потратил Amazon.com».
Выход на новый рынок будет нелегким делом для Apple: у Amazon и Netflix бюджеты на создание контента значительно больше. Расходы на создание контента могут превышать $2 млн за эпизод для комедийного шоу и $5 млн — для драмы. Одна серия шоу вроде «Игры престолов» стоит больше $10 млн. В то время, когда Netflix выпускала сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — новый черный», бюджет компании составлял около $2 млрд. В этом году компания рассчитывает потратить более $6 млрд.
Сейчас Apple нужен по меньшей мере один хит. Первые работы Apple с собственным контентом, среди которых реалити-шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke подверглись критике обозревателей. Однако с учетом того, что на балансе у Apple более $261 млрд наличными, компания может быстро увеличить свои расходы на контент, отмечает издание.
В начале этого года стало известно, что Apple планирует заняться производством телевизионных шоу и фильмов.