Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple завела официальный аккаунт в Instagram для публикаций снятых на iPhone фото

У Apple появился официальный аккаунт в Instagram. Компания будет публиковать там фото и видео, которые были сняты пользователями на iPhone, пишет TechCrunch.

Публикации начали появляться в аккаунте 7 августа. Издание сообщает, что модераторы Apple будут отслеживать публикации с хэштегом #ShotOniPhone, связываться с их авторами и публиковать в аккаунте.

TechCrunch отмечает, что хэштег упоминается под каждой публикацией в аккаунте и в его описании. Вероятно, компания хочет побудить людей как можно чаще пользоваться iPhone для съемки фотографий и видео, чтобы сделать смартфон более популярным. По данным издания, ежегодно пользователи разных моделей iPhone делают около триллиона фотографий.

The Independent отмечает, что в некоторых случаях авторам фотографий и видео будут платить, а их работы в аккаунте Apple будут сопровождаться хэштегом «#ShotOniPhone with paid support from Apple».

Inc. сообщал о том, что Instagram частично раскрыл статистику использования социальной сети бизнес-аккаунтами. Стало известно, что более 50% таких аккаунтов используют Stories.