Произведенный технологичесской корпорацией контент будет доступен подписчикам сервиса Apple Music, который уже включает небольшое количество документальных фильмов о музыкантах.
В последние месяцы Apple вела переговоры с известными продюсерами о приобретении прав на телепрограммы, а также договаривалась о найме опытных маркетологов для продвижения ее медиа-продукции.
Начать производство собственного контента Apple планирует до конца 2017 года. Пока же корпорация приобретает права на некоторые телешоу.
Стремление Apple заняться производством медиаконтента совпало по времени с падением доходов от ее традиционного бизнеса — продажи смартфонов и прочих мобильных устройств. При этом сервис Apple Music, напротив, демонстрирует рост. Его выручка в третьем квартале 2016 года увеличилась на 22%.
Напомним, Apple наряду с Google и Tesla вошла в первую тройку самых инновационных компаний мира по версии агентства The Boston Consulting Group.