На YouTube появится AR-реклама, которая позволит «опробовать» на себе косметику из видео бьюти-блогеров
Google запускает на YouTube рекламу с дополненной реальностью. Технология позволит виртуально использовать косметику брендов, которые рекламирует бьюти-блогеры.
Функция «Виртуальная примерка» (Virtual try on), которая работает при включенной фронтальной камере, покажет пользователю, как на его лице будет выглядеть макияж. Во время тестирования выяснилось, что 30% людей активировали функцию дополненной реальности и потратили в среднем 80 секунд на эксперименты с виртуальной помадой, сообщает The Verge.
С помощью Virtual try on Google планирует повысить эффективность рекламы и привлечь внимание большего количества людей, чем это удается сделать с помощью не интерактивных видео. MAC стал первым брендом, который запустил кампанию AR Beauty Try-On.
Google не единственная техническая компания, которая пыталась использовать AR-технологии в рекламе. В 2018 году с ней экспериментировали Facebook, Snapchat и компания Warby Parker, производящая очки. Тем не менее, пишет The Verge, у YouTube есть преимущество, так как на платформе огромное количество бьюти-блогов с уже сформированной и заинтересованной аудиторией.