• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аркадий Морейнис назвал три составляющих успеха

Основатель компании Price.Ru и фабрики стартапов «Главстарт» Аркадий Морейнис в своем Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал, какие факторы приводят к успеху проекта.


3 составляющих успеха по версии Аркадия Морейниса:

1

Нужное время

2

Нужное место

3

Нужный человек


Перед тем как начинать воплощение идеи в жизнь, стартаперу стоит ответить на несколько вопросов. Предприниматель должен понимать, что раньше не давало реализовать идею и что позволит ее реализовать. Если не произошло никаких серьезных изменений, скорее всего, люди на рынке пробовали эту идею, но она не сработала.

Не стоит реализовывать проект, если у стартапера нет ответа на вопрос об отличиях от других предпринимателей, которым могла прийти в голову та же идея.


Аркадий Морейнис

основатель фабрики стартапов «Главстарт»

«Что в вас и у вас есть такого, что позволит вам быстрее других реализовать эту идею и быстрее других найти первых пользователей? Если единственный ответ — деньги инвестора, то это плохой ответ».

Если у того, кто задает эти вопросы, есть деньги, а у предпринимателя есть убедительные ответы на них, то стартапер оказался в нужном месте.

Напомним, в августе Аркадий Морейнис рассказал, как правильно продавать новые продукты. Чтобы реализовать новый товар, его необходимо сделать похожим на что-то старое, а чтобы продать старое — наделить его новыми качествами. Кроме того, Морейнис объяснил, что требуется предпринимателю для создания удачного проекта.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться