Аркадий Морейнис рассказал, что именно стартап способен продавать эффективно
Основатель компании Price.Ru и фабрики стартапов «Главстарт» рассказал, что стартап может эффективно продавать лишь две вещи: деньги и время. О том, как свести остальные преимущества к этим понятиям, Морейнис сообщил в своем Telegram-канале «Тёмная сторона».
По его мнению, все остальные преимущества сводятся к времени и деньгам. Если их нельзя понятным для покупателя способом свести к ним, то стартапу придется очень трудно при продаже продукции.
Деньги можно продавать лишь тем, кто будет меньше тратить или больше зарабатывать: сотруднику трудно продать деньги компании, если только в результате он не будет больше зарабатывать благодаря экономии затрат или росту продаж. Морейнис отметил, что время можно продавать только тем, кто реально платит за время: владелец компании будет платить за экономию времени сотрудников, лишь когда сможет сократить штат или больше получать с помощью прежнего числа работников.
Аркадий Морейис
основатель фабрики стартапов «Главстарт»
«Поэтому, если задуматься, то время тоже трудно продать, если его нельзя свести к деньгам. Получается, что стартап может эффективно продавать только деньги».
О том, как правильно инвестировать собственное время, читайте в нашем материале. Ранее Аркадий Морейнис рассказал об этом в своем Telegram-канале.