Электромобильный стартап бывшего главы мобильного оператора Yota Дениса Свердлова Arrival представил электрический автобус.
С первого взгляда может показаться, что электробус от Arrival ничем не отличается от привычных городских автобусов, — тот же корпус, те же четыре колеса. Однако компания представила ряд радикально новых решений.
Салон электробуса оснащён большим количеством экранов, на которых отображается информация об остановках и дверях для входа и выхода. The Verge отмечает, что в перспективе их можно будет использовать для динамичной рекламы.
Пассажирские сидения в электробусе можно будет регулировать под каждого конкретного человека. Также они могут складываться через одно для соблюдения социальной дистанции.
Электробусы полностью экологичны и не выпускают вредных выбросов в атмосферу. Arrival собирается производить их на небольших локальных заводах — таким образом компания хочет поддержать местную экономику разных городов.
Ранее Inc.рассказывал, что южнокорейские компании Kia и Hyundai инвестировали в Arrival €100 млн. В ходе сделки компанию оценили в €3 млрд — это делает Arrival одним из самых дорогих британских стартапов.