Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Asana проведет прямой листинг на NYSE

Дастин Московиц Фото из Instagram-аккаунта Asana

Сервис для управления проектами Asana разместит свои акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже, говорится на официальном сайте компании. Стартап планирует выйти на публичные рынки через прямой листинг.


Asana была основана в 2008 году соучредителем Facebook Дастином Московицем и бывшим менеджером по продуктам Google Джастином Розенштейном. Как и Facebook, Asana имеет два класса акций: класс A и класс B. Через прямой листинг компания будет продавать акции класса А — каждая из них дает право на один голос.

Компания могла бы привлечь деньги с помощью более традиционного первичного публичного размещения акций (IPO), но выбрала прямой листинг. Так же в свое время поступили и другие технологические компании, среди которых Spotify, Slack и другие.

В отличие от IPO, листинг не требует выпуска новых акций — вместо этого действующие акционеры продают часть своих ценных бумаг на бирже (но могут этого и не делать). Иными словами, компании, предпочитающие листинг вместо IPO, не нуждаются в быстром притоке инвестиций.

Однако чистый убыток Asana за прошлый год составил $118,6 млн при выручке в $142,6 млн. Хотя выручка за этот период выросла почти на 86%, убыток компании более чем удвоился — в прошлом году он составлял $50,9 млн. По состоянию на 30 апреля 2020 года, чистый убыток Asana составил $35,8 млн — это в два раза больше показателей 2019 года.